Skoda Superb обидел старичков!
Креативщики британского подразделения Skoda решили шагнуть в сторону современных мультимедийных тенденций и создать рекламу нового Superb в весьма оригинальном ключе. В видеоролике универсал сражается с легендарными спортивными авто 80-х годов прошлого века, причем в несколько нестандартном виде.
Начало промо-ролика построено на принципах популярных ныне карточных настольных игр. У игроков на руках имеются карточки, на которых изображеныавто, причем не простые, а спортивные модели марок Porsche, Honda, Ferrari, которые уже давно стали легендами для любого автолюбителя. Однако, их скорость, а также другие тех. характеристики с легкостью перебивает карта нового универсала Superb мощностью 280 л.с., которая и красуется перед зрителем на треке в остальной части ролика.
Герой рекламы, конечно, хоть и на 30 лет младше своих конкурентов по ролику, но все же является универсалом, видимо на это и опирались сценаристы. Разгон до «сотни» за 5,8 с, максимальная скорость в две с половиной сотни в час являются значительно лучше показателей спорткаров 80-х.
Минимальная стоимость последней модели универсала составляет 1 294 000 рублей, но если вы хотите обогрева или других доп. Функций придется купить лобовое стекло Skoda Superb отдельно или в более дорогой комплектации.